понедельник, 23 марта 2015 г.

Твоя до последнего вздоха!



Если однажды - по разным причинам -
Сердце  мое не услышишь в ответ. 
Знай,мой любимый,мой нежный мужчина,  
Лучше тебя не бывало и нет!

 Если однажды весь мир суматошный
Станет стеною меж мной и тобой. 
Помни, в любви не была осторожной
и отдавалась тебе с головой!  

Каждою клеточкой, каждою мыслью,
Каждым мгновением, дыханьем для нас.
Счастье лепила от нас лишь зависимое,
Чтобы не тух огонек синих глаз. 

Всяко бывает!  И в жизни, как знаешь, 
Порой очень круто идет поворот.  
В моем сердце лишь ты, 
Меня счастьем питаешь!  
С тобою не страшен путь, полный забот.

 Ты мне - половина!  С тобою - едина!
И с каждым денёчком лишь крЕпится сплав. 
Когда говорил,  что "твоя" ты, любимый,   
был стопроцентно, безропотно прав!

Комментариев нет:

Отправить комментарий