четверг, 26 марта 2015 г.

Маленькие женщины




Я в восторге!
Мне очень понравился фильм, он по моему вкусу.
Столько талантливых актеров. интересная постановка,
Размеренный сюжет - жизнь - как она есть)))

Книгу я не читала, поэтому восприятие ничего не затмевало. Костюмы и декорации правдоподобны, фильм яркий, вкусный, интересный. 
Словно, живешь там, вместе с героинями))

Фильм снят по книге Луизы Мэй Олкотт. 

Кинорецензия из сети:

"Фильм о взрослении сестер Марч, живущих в городе Конкорд, штат Массачусетс, во время Гражданской войны, об их первой любви, надеждах и разочарованиях, о формировании их жизненной позиции и начале самостоятельной жизни.

 Лента, снятая на зимней натуре в канадской провинции Британская Колумбия, её немного наивные (с сегодняшней точки зрения), но симпатичные и трогательные персонажи, атмосфера «американской глубинки» способны привлечь своей лирико-драматической, задушевной интонацией. 

В первой половине действия тон задаёт, пожалуй, двенадцатилетняя Кирстен Данст в роли Эми, живой и непосредственной девчонки, младшей из сестёр Марч. А молодёжная звезда Вайонна Райдер как бы теряется среди других, сознательно не выделяется из ансамбля, пока не становится во второй половине картины главной героиней и с лихвой отыгрывает поставленную перед ней сверхзадачу.

 Согласно современной трактовке сюжета, Джозефин (или просто Джо — это уменьшительное имя не случайно звучит по-мужски), независимая и гордая натура, желающая стать писательницей чуть ли не с раннего детства, почти приравнена к самой создательнице произведения «Маленькие женщины». Ведь Олкотт стала одной из первых литературных дам, которая снискала известность в стране, настороженно относившейся к европейской эмансипированности.

Именно райдеровский имидж раскованной, но скучающей и томящейся представительницы «поколения Х», был так необходим постановщице для того, чтобы не просто грамотно и добротно пересказать сочинение Луизы Мей Олкотт . Вот и современная Америка оказалась тоже озабоченной «поисками потерянного очага», новых (а как всегда — лишь хорошо забытых старых) семейных и личных ценностей. Поэтому успех «Маленьких женщин» в США ($50 миллионов кассовых сборов, что в три раза превысило сумму бюджета) всё же закономерен. "

Момент, что мне запал в душу - вырезала на память!


Говорят, есть еще продолжение "Хорошие жены", возможно, ее я уже прочту, а не посмотрю.Книги этого автора рекомендуют, как "поучительные, полные глубокого смысла, тепла, чистоты и света, заставляющие читателя меняться, видеть и ценить простые вещи, которые мы не замечаем в ежедневной суете, не говоря уже о наличии огромного количества крылатых фраз." Вот как! 

Рекомендую 100% к просмотру или прочтению. 
Каждому свое))



4 комментария:

  1. я смотрела, по-моему, 3 варианта этого фильма, обожаю все !
    И читала тоже много раз, как и продолжение, но первая книга, все же, лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. К своему стыду, я только недавно услышала про него, но с радостью провела себе ликбез!
    Мне очень понравился фильм!
    Скачала книгу "Хорошие жены" и прочту, когда закончу чтение Фицджеральда "Ночь нежна" )))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне как стыдно: я вообще ничего про этот фильм не видела и не слышала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну может оно вам и не надо! Вы и без этого, наверняка, много чего другого знаете!

    Я о нем просто в порядке ликбеза узнала, уничтожая списки по 100 книг и фильмов из тех, что "надо обязательно посмотреть"). Не пожалела, ,очень понравилось, в отличие от, например "Американского психоза" с Кристианом Бэйлом (Бэтменом), что смотрела вчера -это абсолютно не моё!)

    ОтветитьУдалить