суббота, 14 ноября 2015 г.

Блокнотное или пометки на полях


****

Тебе сейчас повезло, что я ничего не понял, понял?!

****

Плохо будет - набери. Я твое 03. И ты мое 03!

****
Я не хочу искать объяснений, любовь не знает причин, я буду любить и ласкать тебя словами, не прикасаясь, пока ты сама не попросишь меня остаться с тобой, я влюблен - это значит, что ты выделилась из тысячи лиц и предметов, я привязался к тебе.....

****

Как сказать, как сказать... Минус на минус - разве не плюс? Минус, при известном воображении, - черточка между двумя датами на могильной плите. Но и плюс - знак сомнительный. Тот же крест. Если не на всей жизни, то на этом деле точно.

****

Тебе с сахаром. Нет, спасибо. Я и так сладенький)))

****

Пусть любовь мягко и бесшумно войдет сегодня в твою жизнь. И мурлыча от удовольствия, навсегда поселится в твоем сердце!

****

Слезы навернулись на ее глаза и заплескались в голосе

****

Сколько ни было бы в нас натур, привычек, отвычек, сколько ни было бы на свете наркотиков, и благодатных и гибельных, все же нет для человека наркотика сильней человека

****

Будущее делается сегодня. Из вчерашних заготовок.

****

Женщина должна давать мир и покой, а эта может дать только грозу. Ее темперамент известен, но не для женитьбы

****
Зачем эти прогулки по закоулкам памяти?

****

Такие если их не задевать всерьез, бывают очень преданными. А еще такие женщины с возрастом мало меняются - лишь помаленьку блекнут

****

Подозревать хуже, чем знать. Реальность имеет границы, воображение нет.

****

Поступки наши что корабли: мы видим, как они уходят в открытое море, но не знаем, ни когда, ни с каким грузом они возвратятся в гавань

****

Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тогда ты должен делать то,чего никогда не делал

****

Чтение делает человека знающим, беседа находчивым, а привычка записывать - точным!









2 комментария:

  1. жалко, что нельзя для каждой мысли написать комментарий.=((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может на все и не нужно?)) А на некоторые - всегда пожалуйста)

      Удалить