воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Пусть!


* * * * * *

Хочется тебе поведать точное,
Хочется всю душу показать,
 Чтобы видел и с утра, и ночью ты,
 Что лишь с тобой хочу я засыпать.

 Каждый день в разлуке долго тянется .
 С нетерпением ожидаю вечеров. 
Знаю, твое сердце тоже мается, 
И для меня на многое готов. 

Но хочется, чтоб души наши сплавились .
 Без разбора где есть ты, где я . 
Хочется, чтобы тела отправились 
в путешествие под именем "семья".

 Пусть любовь, как клеем перемажет нас, 
Пусть дневная скука сердце гложет, 
Чтобы вечер с ночью нас с тобою спас, 
Чтобы ян без иня и не сможет. 

Пусть наша жизнь предлинной лентой вьется, 
Пусть каждый миг - в совместные года...
 И пусть сердечко малыша забьется
 И пусть на твой вопрос ответ лишь "да".....


6 комментариев:

  1. Хорошо. Всегда завидовал авторам, которые пишут про любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот)

      Восхищаюсь теми, кто видит необычное в обычном, но при этом может это излагать в стихах! У меня не из любовной лирики очень мало стихотворений, хватит пальцев обеих рук!)

      А у вас можно зачитаться, Александр!

      Удалить
  2. Thanks a lot! It's great to feel it with a full of love heart to my beloved husband!

    ОтветитьУдалить