понедельник, 25 июня 2012 г.

Мы всегда королевы!


Вчера долго не могла не уснуть. Мучили разные мысли… Но мое внимание привлек разговор веселой компании во дворе. Трудно было не заметить их подвыпившие шумные голоса. Какая-то женщина отчаянно пыталась что-то доказать другому мужчине. Если честно, цели диалога я особо не поняла, да и не вслушивалась, но отчетливо слышала эту часть диалога:
- Я уже проходил женитьбу… Это мне неинтересно! – рявкнул он.
- Знаешь, и мне не 16 лет. Я уже тоже это проходила, но ты представь: вот приходишь домой, а там жена - в халате, в «бигудях» и не накрашена, - парировала она.
- Если она в "бигудях", мне неважно накрашена она или нет …
- Дело не в этом! Ты представь, вот приходишь домой, а там жена - в халате, в «бигудях» и не накрашена, - повторяла она. 
- Ну а если она устала! - влез третий собеседник (по-видимому, в браке по любви)
- Да какая разница! Ты же хочешь видеть дома совсем другое. У тебя ведь так глаз «замылится»….
Потом я уснула. А утром, вспомнив, задумалась, что же она хотела до него донести?!
С одной стороны, она права, что жена дома всегда может позволить себе расслабиться, ведь совсем не хочется и дома ходить при всей бижутерии, тяжелом макияже, с укладкой … Это тяжело! Всё равно, приходя домой, мы становимся более уютными и домашними. Мы же не роботы!  И потом я же не лежать на диване собираюсь - в ожидании чуда. Зачастую у женщин впереди столько работы по хозяйству, что любому маникюру не позавидуешь…
С другой стороны, уходя на работу одновременно, мы практически исключаем время, когда муж видит нас действительно «во все оружии». А ведь не в халатик с бигуди он влюблялся. Чего же тогда удивляться, что со временем его интерес падает?!
Очень сложно ухаживая за детьми, хозяйством, работая, при этом  быть «секси» для своего мужчины. Хоть и хочется найти эту золотую середину! И хочется, чтобы огонь любви горел! Пусть не так ярко, как в первые дни встреч, но горел! 
Здесь можно много спорить, мол «было бы для кого так наряжаться и напрягаться», и так сойдет. Может для некоторых это и верно,  но, думаю, надо всегда видеть в своей второй половине того человека, по которому вы когда-то сходили с ума и, как минимум, проявлять к нему уважение. Да и он навряд ли скажет что-то грубое, если будет вас уважать.
Хочется просто радовать друг друга, живя вместе. И помнить, что дом - это то место, куда хочется идти и где можно расслабиться, а не играть очередные роли бизнесменов и стерв при параде.

                           Давайте просто быть круглосуточно 
красивыми женщинами !!!

                      А кому не нравится, кто им виноват?!?!






Комментариев нет:

Отправить комментарий