четверг, 28 июня 2012 г.

Летать во сне

    
Порой проснуться к обеду так здорово. Столько интересных снов столько гениальных идей стихов и песен. Сегодня – мой первый день отпуска, поэтому проснулась около двенадцати. А во сне была рядом с дорогим мне человеком, и мы провели тако-о-ой фантастический вечер. Совсем не хотелось просыпаться… До чего же я люблю цветные сны!
Даже когда снов не бывает, все равно интересно, что можно на грани сил и эмоций уснуть и проснуться, как телефон после подзарядки. Ну не чудесно ли? Со снами я дружу с детства. В них находились недостающие рифмы, сложное решение задачи на уравнения и прочее. Даже когда случалась ситуация, из которой я не могла найти выхода, стоило только уснуть (как я это называла «переспать с проблемой»),  и на утро все казалось не таким глобальным и страшным. Иногда решение тут же приходило в голову или просто пропадало желание волноваться, но все налаживалось и без моего участия.
У каждого со снами свои отношения. Кто-то их не помнит, у кого-то они всегда черно-белые, кого-то пугают, кто-то в них летает, а кто-то их растолковывает. А ведь часто бывают и вещие сны! Были  ли у вас такие? Очень интересно!  Вот у себя вещего сна я не помню…
     В любом случае, как бы вы к ним не относились, самое главное: не терять в них много времени, ведь так можно и жизнь проспать )) О как же часто мне это говорили ….




Комментариев нет:

Отправить комментарий