вторник, 26 июня 2012 г.

Спасибо, мама



Поскольку сейчас мы живем в разных городах, с самым любимым человеком на Земле я общаюсь через звонки и смс. Когда приходишь домой после утомительного рабочего дня, так здорово получить длинное смс с кучей новостей, эмоций, советов, вопросов. 

А ведь и правда, чем старше становишься, тем ценнее эта связь, тем больше ощущаешь, что это единственный человек, который подскажет что-то искренне. Может и ошибется иногда, но все слова от души, без утайки и злобы. Всегда искренне порадуется. Душевно поддержит. Придаст сил, когда ты опускаешь руки. 

Просто поразительно насколько проницательное сердце у наших мам, и как порой  мы глупы в своем упрямстве и нежелании слушать их. Сейчас я уже больше прислушиваюсь к ней, также как и к своему сердцу.

Прочитала однажды фразу и запомнила: «Ошибиться в первый раз не страшно - на ошибках учатся. Повторить свою ошибку второй раз - это уже осознанный выбор».

Не хочется повторений! Хочется новых дорог! Спасибо, мама, за поддержку в этот период моей жизни… Спасибо за то, что всегда рядом… И научи ещё, пожалуйста, быть чуточку мудрее …

Очень верная вещь, если вдуматься 


2 комментария:

  1. Мама у тебя, Юля замечательная!!! Большой привет ей от меня) и пожелания здоровья, долголетия , добра и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно передам! И я знаю, что мне очень повезло!

      Удалить