суббота, 30 июня 2012 г.

Прощай, июнь !!!

 
Не так давно я объявила для себя лето приключений, первых разов, открытий и маленьких свершений. Я вела себя, как «Да-чувак», герой моего обожаемого Джима Керри из фильма «Всегда говори Да».

Моё поведение для окружающих казалось порой странным, но для меня - июнь был, как глоток свежего воздуха. Масса впечатлений, новых ощущений, сочных фото! Я жила почти каждый день, словно он был последним! И не намереваюсь останавливаться! Также хочу провести и июль! 
Сегодня первое июля, а значит пришла пора подвести некий итог первого месяца лета. Не так уж мало удалось мне попробовать!   Я практически заново открыла для себя Красноярск. Несмотря на то, что живу здесь почти 2 года, оказывается, я его совсем не знала…
Мы ходили на вкусные пикники; мне проводили экскурсии по разным частям города; впервые играла в аэрохоккей и убивала монстров в автоматах; побывала на концерте Ванессы Мэй (!!!); кормила забавных сусликов с рук;  была на двух профессиональных фотосессиях с фотографом Натальей, кричала, как сумасшедшая, на своем первом фильме формата 5-D; открывала для себя новые блюда (банановый пирог, паэлья, спагетти по-неаполитански) и новые кафе города; знакомилась с разными симпатичными незнакомцами; совершенно спонтанно, глядя на подругу, решилась вести свой собственный блог; пришло вдохновение, и вновь стала писать стихи, как раньше; придумала во сне песню; гуляла с леденцами по набережным, как маленькая; общалась с Сессиль (носитель языка из Камеруна); зажигала, как в школе, на Дискотеке 90-х - до четырёх утра веселились под "Мальчишник", "Краски", DJ Аллигатора и треки тех лет…  И много чего еще - всего не перечислишь!!!
Пусть несколько фотографий в моем фотоотчёте порадуют взор. Быть может, они вдохновят и Вас на новые приключения. А я продолжаю лето! Здравствуй, июль! Надеюсь, ты будешь не менее шикарным! Пошла гулять … А расскажу всё-всё только  в конце месяца.

Волшебного Вам настроения ))

2 комментария:

  1. Мне кажется каждый человек иногда в своей жизни, должен попробовать говорить "да" всему новому. Жизнь без приключений, без новых эмоций, я приравниваю к обычному существованию. Серыми буднями мы все еще успеем насладится, а новые впечатления раскрашивают нашу жизнь!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Мария! Я до сих пор пытаюсь стать "Да-чуваком" )) В меру правда))
    Но многие стереотипы морально устарели , пора меняться.

    ОтветитьУдалить