суббота, 24 ноября 2012 г.

Ох уж эти незнакомцы...



**********
Ты знаешь, не забыть твой взгляд.
И встречи, как соединенье душ…
Не знаю, кто ты: имя и разряд…
Быть может, ты давно уж чей-то муж…


Я видела тебя всего два раза…
И ты смотрел, как будто тоже понял,
Что мы давно знакомы, много раз мы
С тобой встречались. Только вот не помним…

Ты так смотрел! Взгляд длился три секунды.
Но не забыть его! Не в силах! Не могу!
Встречались дважды! Люди скажут: «глупо».
И имени не знаю, но люблю…

Твои глаза в других парнях ищу я…
Но все напрасно: в мире больше нет
Таких же глаз – и синих, и прекрасных!
(А может, не было тебя, и это бред…)

Я много отдала бы за возможность,
Хотя бы раз еще тебя увидеть.
Убийственна реальность – безнадежность.
Судьбу я начинаю ненавидеть...

Но если мне удастся снова встретить
Тебя в толпе замученных прохожих…
Улыбкой лишь смогу тебя приветить.
И снова взгляд! Опять не подойдешь ты…

Я чувствую, что ты - моя судьба,
Лишь рядом ты, слова я забываю!!!
Ну, познакомься, подойди! Поймешь тогда,
Как люди от любви в огне сгорают!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий