четверг, 8 ноября 2012 г.

Просьба


**********
Умри, уйди, отстань и растворись,
Сгори, пожалуйста, пусть словно не бывало!
Не можешь? Ну, хоть мертвой притворись!
Уйди уже! Ты так меня достала! 

Я незнакома с парнем, что хочу я,
Который выполнил бы все, о чем мечтала,
Поэтому и не желаю чуять
Тебя, любовь, внутри. Я так устала.


Зачем тебе присутствовать внутри,
 Когда любимого не видно и следа?
Зачем там быть? – Ответь или умри.
Оставь меня! С тобой одна беда.

Ах, не дождусь ответа на вопрос?!
Покоя от тебя, чтобы не ждАла?!
Тогда прошу: впади в анабиоз,
Пока не встречу парня-идеала!

Когда найду того, кто будет мил,
с кем мое сердце просто в такт забьется,
Тогда прошу тебя – живи, томи,
Тогда пусть оболочка разобьется!

И пусть в тот час, тогда и лишь тогда,
Покажешь мне всю власть свою и силу!
Ну, а пока нет встречи той, давай,
Исполни то, о чем я попросила…

2 комментария:

  1. Как глубоко!Как страшно! Как красиво!
    Загадочно!Глубокомысленно! Ревниво!
    Так искренне, что дух мне захватило...
    В таких стихах любви большая сила...

    ОтветитьУдалить