пятница, 23 ноября 2012 г.

Это был ее выбор


Еще одно стихотворение подросткового возраста, написанное для моей подруги... Оно согревало ее уже мужа, оступившемся тогда по малолетству...




**********
О Господи! Малыш, уж лучше бы другая!
Чем снова «пасть в кресты»!
За что судьба такая?

Судья не понял одного
Меня с тобою наказал,
Из моей жизни ни за что
Четыре года он прогнал…

Четыре года с половиной –
Судье казалось срока мало.
И то, что ты пришел с повинной,
Любимый, роли не сыграло…


Кому-то мало, мне же много,
Да за такое преступленье?!
Будь проклята эта дорога,
Тот день и час столпотворенья!

Будь прокляты автомобили,
Пьянки, скорости и гонки!!!
Вы столько жизней загубили!
Мне искалечили вдогонку…

«За преступленье надо отвечать,» -
Таков судьи был приговор.
И он, решив повспоминать,
Учел, что в прошлом был ты вор.

О Боже, где же справедливость?!
Ведь то, что было, то прошло,
Ведь в прошлом первая судимость,
Уже быльем все поросло…

Скосить нам не удастся срок.
Ну, ладно, столько буду ждать.
Ты не волнуйся, не забуду,
Буду любить, буду страдать…

Меня ты любишь – точно знаю,
Поверь, и я люблю тебя.
я одного не понимаю,
Давно я голову ломаю,
За что такая нам судьба?

Я не пойму, малыш, за что же,
Все ополчились против нас:
 «Против» - друзья и предки тоже,
Забыть просили (ага, «щас»…)

Мне все твердят, что мы не пара.
Что ты, малыш, не исправим,
но выбор мой таков – другого мне не надо.
Моей любовью бережно храним…

Любимый мой, желанный, я дождусь,
И ты вернись - во что бы то ни стало!
Обиды все забыты, я больше не сержусь!
«Дождусь, дождусь!» – всем говорить уже устала.

А ты вернешься, постучишься в дверь.
Пройдут четыре года и зимы –
Обнимешь, поцелуешь … И поверь,
Той ночью всех счастливей будем мы.

Ты думай лишь о возвращеньи,
И письма, милый мой, пиши…
И больше не проси прощенья,
Любовью лучше там дыши…

Да замуж за тебя пойти согласна:
И в загс, и под алтарь с тобой пойду,
Хоть понимаю, жизнь с тобой опасна –
Твои друзья покоя не дадут…

Но верю, после всех моих страданий,
Мы счастье, хоть на день, но обретем,
Он будет полон похоти, желаний.
Весь смысл ожидания в нем.

Хоть день, но мы с тобою будем вместе,
Касаться твоих губ я буду вновь и вновь,
Мы будем лишь одни на свете,
Мы укрепим нашу любовь…

И позже, после этой ласки,
Я знаю, у нас будет сын…
Ты будешь счастлив у коляски.
Любимый муж и семьянин.

Да ради этого готова
Тебя домой из зоны ждать…
Ты только помни мое слово:
Терпеть, любить, не умирать…

Ты помни – в мыслях я с тобою,
Тебе есть смысл, чтобы жить…
Судьбою связан ты со мною,
Обязан жизнью дорожить.

Терпи и не встревай там в драки,
Хоть там встречаются собаки,

Моей любовью ты храним…
Любовь моя, ты не один.
Ты нужен мне, нужен живым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий