воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Из двух зол выбирай меньшее



********** 
Дружу с одним, а «втюрилась» в другого!
Как быть ?! Теперь не разорвать без боли…
И не найти необходимого здесь слова…
Один - солдат! Другой – со мной, на воле!

Лишенный шансов, ограниченный уставом,
Один надеется, что я его дождусь.
Другой – влюблен. И пользуясь тем правом,
Мне дарит «звезды». Я его боюсь…

Боюсь – не устоять! Боюсь потери!
И треугольник , и любовь – всего навалом.
Как выбрать?! Я обоим равно верю!
Да, и люблю обоих… Боже правый!!!

       Я ничего решать сейчас не буду.
Мне нужно, чтоб закончился наш срок.
Тогда – не знаю… Может, видно будет…
Тяжелый выбор – вновь судьбы урок!

2 комментария:

  1. Капля стала плакать, что рассталась с морем.
    Море засмеялось над наивным горем... О.Хайям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капля растерялась,
      что с пути вдруг сбилась...
      Вчера - всего лишь капля.
      Сегодня - испарилась...

      Удалить