четверг, 22 августа 2013 г.

15-летняя "любовь"



**********
Я поняла, ты для меня теперь потерян.
О, Боже, как душа моя болит…
Нашел подругу и намерен быть ей верен.
А у меня в груди что-то щемит.

Хоть мне подруга - не преграда,
Хоть я с ума с любви схожу…
Но выбор мой: чужого мне не надо.
На горе счастья  точно не хочу.

Так тяжело! Но прекращаю,
Малыш, тебя я вспоминать.
Да, без любви я в миг растаю,
Но надо в руки себя взять.


Мне нужно прекратить страдать.
Всё! Все! Тебя я забываю.

Наверно, мы с тобой не пара.
Ночь. Лето. Я. Моя гитара.
Всю ночь я буду струны рвать...
Со мной она будет страдать.





......

Все! Так не может продолжаться!
Уж сколько времени прошло…
Любовь не думает кончаться.
Скажи мне, Господи, за что?!

Ну почему сильнО так чувство?
Никак не хочет умирать…
В конце концов, ничто не вечно -
Всему конец должен настать.

Наверно, это наказанье…
За прошлые мои ошибки…
За то, что на в любви признанья
Я отвечала лишь улыбкой…

За то, что я с ума сводила
И разбивала всем сердца…
Сказав «люблю», я уходила,
Они же ждали до конца...

....

Но что ж мне делать? Как мне быть?
Если нельзя себя убить…
Нельзя, малыш, тебя забыть…

Да... Не любить и не забыть…
Да и подругу не убрать…
Что ж…я буду просто жить,
Верней, не жить – существовать…
Точнее, просто смерти ждать…

2001 год

4 комментария:

  1. Вам уже надо книжку писать. Стихи все потрясающие!!!


    Не забудьте принять участив конкурсе в моем блоге!
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Эти детские ещё были стихи, неуверенные. Но спасибо!
    Это приятно слышать!

    А про книгу - я бы хотела иметь, возможно, однажды в количестве трёх. Одну - маме подарить, одну себе - на полку, третью - любимому человеку, который, надеюсь, однажды вдохновил бы меня на целую поэму - о нас, о семье, о детях, о друзьях и близких, "о всех мелочах и важных важностях, о нелепых-смешных случайностях", о простом человеческом счастье в краткосрочной, но восхитительной жизни...

    А про конкурс - загляну сейчас )))

    ОтветитьУдалить
  3. Книгу обязательно!! Я уже давно об этом говорю тебе,Юля! Ну тогда и четвертую надо-я бы не отказалась от замечательной книги с автографом моей лучшей Подруги!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя ты хорошая! Спасибо тебе!!!!!
    Не думаю, что в этой жизни это произойдет,
    но все же - как только, так сразу..
    и с автографом! ))))

    ОтветитьУдалить