вторник, 27 августа 2013 г.

Расставание


**********
От опущенных штор и туч
Дома холодно и темно.
Ни единый от солнца луч
Не доносит своё тепло.

Так и в сердце повисла мгла,
Как растянутый палантин,
Как покинуть тебя смогла?!
Как посмел остаться один?!

Ни к чему эти россыпи слов.
Ни к чему в доме свет и тепло.
Коль остаться один готов,
То считай, нам двоим повезло.

Мой уход – наших ссор итог.
Иссушилась любви земля.
Ты смириться со мной не смог!
И тебя не смогла понять я!

Разорвали меж нами нить,
Отболит и увидим - к лучшему!
А пока ты не смей звонить!
А пока душу я не слушаю!

Прячусь в тень от опущенных штор,
Прячу мысли, глаза, раскаяние.
Зато вышли из плена ссор,
Найдя силы для расставания!!!



5 комментариев:

  1. У меня мурашки по телу от этого стихотворения. Очень красиво написано, хоть и грустно))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Высшая похвала - мурашки от твоего стихотворения!!!!
    Просто... они настоящие, порой выстраданные...

    Хорошо, что сейчас всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что сейчас все хорошо!

    Юля, ты на аватарке такая красочно-веселая - такой и будь!

    А стихо действительно замечательное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как пронзительно!Трогает до глубины души! Так пишут только те,кто страдал... Пусть все будет хорошо! Всем искренне и тебе,Юля, этого желаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательно читать такие отзывы!
    Спасибо огромное за такие слова и постараюсь оставаться солнечной, как и раньше!

    Пусть действительно - КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ -
    всё будет хорошо!)))

    ОтветитьУдалить