четверг, 29 августа 2013 г.

Живая сталь




***********
Когда ты молчалив, хочу тебе помочь. 
Прижаться, отогреть, всего зацеловать,
Проблемы увести, пусть унесёт их ночь,
Хочу не дать им разум твой сковать...

Хочу, чтоб не болел, хочу тебе тепла, 
Чтоб  мог меня собою одарить. 
Чтоб превосходны все твои дела,
Чтоб не молчал, ХОТЕЛ ты говорить! 

Ты знаешь, мне сегодня очень жаль,
Что не по силам  мне зажечь искру,
Но я надеюсь, что уйдет печаль,
И снова станешь прежним поутру...

.....

Пожалуйста, не мучай так меня!
Когда, как сталь ты, у меня порезы!
И если нет в тебе того уже огня,
Ты не стесняйся, если надо резать!

А если есть, то будь всего сильней,
Пусть все уйдет, как дым,
потонет в речке фраз!
Давай оставим склоки среди дней,
В которых не найдется прошлых нас!

4 комментария:

  1. Тебе ,Юля,надо в союз писателей и поэтов вступать или на факультет журналистики идти-подумай!Второе высшее еще никому не помешало! Что касается стихотворения-такие шедевры должны быть соответствующе оформлены в книгу, а книгу должны читать люди,и поверь,это принесет им огромное удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не считаю их шедеврами, это громко. Это просто зарифмованные мысли, мечты, боль, исповедь, фантазии, сожаления и прочее. Очень рада, что доставляют удовольствие!

    А про союз поэтов, на портале "стихи.ру" например уже столько талантов, что даже не знаю, стоит ли туда отправляться, не сочтут ли за графоманство.Книги сейчас каждый второй пишет, вопрос в том, интересно ли ... Да, и не видела сборников современных стихов в книжных (хотя возможно, и плохо смотрела)...

    А про второе высшее - хотелось бы, но сферу не знаю еще. Пока бы больше хотелось ребенка, чем снова - диплом...

    Но за такой отзыв огромное-преогромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить