четверг, 1 августа 2013 г.

Женщина, угомонись!!!

Нашла занимательную статью о женской психологии и поведении...
Хочу запомнить и научиться на чужих ошибках!
Хоть во многом себя уже узнавала, а значит, и свои же ошибки надо исправлять..
Итак, выдержки из статьи...


"Я сидела в свежевырытой яме во дворе и ждала Андрея. Он был из соседнего двора, но горячую воду искали только у нас и ямы были вырыты только у нас. Яма была рыжая, глиняная и на ее стенках уже проросли какие-то ромашки. Андрей пришел и спрыгнул в яму. Мы с ним немного поговорили. Вдруг по стене ямы быстро-быстро пополз маленький, крошечный паучишка. Я пауков боюсь всю жизнь до визга, но этот был совсем с миллиметр, наверное. Я уже занесла палец, чтобы его раздавить, но что-то меня остановило.

- Ой, - пискнула я, - паук! Я боюсь!

Андрей занес руку и роскошным щелбаном убил паучишку. А потом пробормотал, что я самая красивая и очень ему нравлюсь. Надо ли говорить, с каким искренним восхищением я на него посмотрела? Мне было три года, ему четыре. Сверху ямы за нами присматривала моя бабушка.

Я на всю жизнь запомнила этот невесть откуда донесшийся до меня сигнал "стоп". Не надо самой убивать паука, когда рядом есть мальчик, способный на роскошный щелбан. Но нечасто ему следовала. Было время, когда мне казалось, что с моими огромными пауками разных мастей не справится никто, кроме меня. И справлялась сама.

Давайте посмотрим, что такое женская гиперфункциональность. Это то, что случилось бы со мной окончательно, если бы я в свои три года не услышала этот древний "стоп"...

Паук первый. "Я сама, потому что ты не справишься".

Паук второй. "Я всегда знаю все и расскажу тебе"

Паук третий. "Я знаю все лучше, чем ты, ты меня не переспоришь"

Паук четвертый. "Быстро, быстро развиваем отношения!"

Паук пятый. "Я тоже не хуже!"
Паук шестой. " Щас я тебя развеселю!"

Паук седьмой. "Ты все сделал не так, я покажу как надо"

Паук восьмой. "Ты не так ко мне относишься, я научу как надо".

Паук девятый. "Я страшно современная и остроумная"

Паук десятый. " Я тебе объясню всю себя"

 Паук одиннадцатый "Мы будем жить теперь по-новому"


Антинаучное пояснение или некоторые идеи, как не надо растить девочку.  Есть спорные моменты, но в целом, верно: "Девочка должна быть девочкой!"

Гиперфункциональность - это когда даму вечно несет, она не может остановиться, непрерывно или говорит, или делает, или хочет говорить, или хочет делать. Знает все, как надо и вообще знает все. Она активна, ответственна, зачастую язвительна, или все время шутит, или дает отпор. Не дает наступить себе на горло, оставляет всегда за собой последнее слово, успешно сражается с мужчиной на всех фронтах, драматична, артистична, остроумна или вечно взволнована, способна на истерику и клоунаду, да, и вообще, спроста слова не скажет, спуску не даст, всем покажет и докажет, со всем справится и горящего коня спасет. Мужчинам в отношениях с такой дамой очень трудно успеть что-то сделать  или даже захотеть что-то делать...

Автор статьи: Юлия Рублева

4 комментария:

  1. Очень интересно, в последнее время много подобной литературы читаю))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Давно знала, что лучше дать парню показать себя, проявить свою мужественность, а мне же - женственность. ;)
    И да, лучше учиться на чужих ошибках.
    Где вы нашли эту статью?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Бред, причем полный!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия Александровна, я случайно наткнулась на эту статью. Нашла много занимательного, а в частности, золотое правило - женщина должна быть женщиной, а сейчас жизнь показывает, что рядом с умным мужчиной идея равенства и дух эмансипации её не посетят.

    SuSunny, все мы это знаем, но порой дурная голова ногам покоя не дает, привычка быть впереди всегда и всюду бывает губительной для женского начала, а потом и женского счастья. А статью нашла где-то на просторах интернета, ссылочку не помню, сохранила лишь автора..

    Анонимный, вы скорее всего мужчина. И имеете право на свое мнение! Каждому свое ))

    ОтветитьУдалить