среда, 14 августа 2013 г.

Терзания


**********
Я ненавижу себя за то,
Что сама тебя оттолкнула.
Я презираю себя за то,
Что хотела, но не вернула.
Я не могу понять за что,
Я была такою дурой.
И сожалею, что не увижу
Уже твой взгляд я –
Родной, но хмурый…

Мне очень нужно, милый, знать,
Что я любима, при чем тобою!!!
Мне очень больно осознавать,
Что мы не вместе. И ты судьбою
Её считаешь… Какая участь!
Внутри лишь боль. Её не вычесть!
Живу теперь я, любовью мучась…
И забываю, что учусь я…




Я ненавижу жить!!! И боль,
Которая меня сжигает.
Да, заболела я тобой,
Да так, что в мире не узнают:
Подобной боли равновесья.
Да и кому какое дело?
Я умираю! Ты же! Весь ты…

Ты только с нею. И твое тело и разум с нею.
Мне очень больно!
Хочу назад я, но ты доволен!
О, как мне плохо! И как досадно!
Ну, почему же такою дурой
Была тогда я? Сейчас страдаю…
Ведь я влюбилась!!! Второй раз, милый,
В тебя влюбилась, а ты не знаешь!!!

И мне так плохо и одиноко!
И без тебя я лишь тихо тлею.
Хочу я видеть твой взгляд глубокий.
Хочу любовь я твою лелеять!!!
Хочу касаться твоих лишь губ я.
И улыбаясь, к груди прижаться…
Ну почему ты считаешь лишней?
И почему вам нельзя расстаться?

Ведь я же знаю, меня ты хочешь!
И ты судьбою мне предначертан!
Когда-то ты мне сказал – ты помнишь? –
Что суждено нам с тобою вместе!!!

Мы будем вместе! Я это знаю!
И ты узнаешь! Она – не пара
Тебе, любимый. Я ж обещаю,
Что я дождусь! Типично? Старо?
Мы будем вместе: рука об руку…
И ты поймешь: какое счастье
Со мной быть рядом в любви, без скуки.
Ты будешь лучше, чем есть сейчас ты!!!

И под венцом мы с тобою вместе
Подарим кольца, сердца друг другу!!!
О, поскорей бы мне стать невестой,
Твоей невестой, женой, подругой!!!

2002 год (подростковые пробы пера)


Комментариев нет:

Отправить комментарий