среда, 26 марта 2014 г.

Оживляя картины (5 экспромтов)


В рамках конкурса, условия которого:
"Оживите картинки в стихах.
Опишите героев, интересные детали, придумайте диалог или монолог, создайте свою мини-историю)))
Можно выбрать одну или несколько картинок,
а можно оживить все!")



**********
Позабавить?! Шутки ради?! 
Но озадачила и тяжко!
Сказала: "Удиви-ка, дядя!"
 А я выдумывай, бедняжка!!
Она имела и немало.
А хочет и ни то ни сё.
Цветы к ногам? - "она видала"!
Духи? - "банальный я осёл". ((
Я сутками решал задачу,
Как взвеселить, очаровать?!
Коль я смогу, она в придачу
божилась и поцеловать!
Гулял, бродил, нашел решение:
влететь на крыльях к ней в светлицу!!
Опешила в одно мгновение,
Но мне теперь ЕСТЬ, чем гордиться!
Эффект достигнут! И зазноба
Мне страстный поцелуй вручила!)))
Теперь кричит, что хочет, чтобы
луна ей сутками светила ((



********** 
Я засматриваюсь в наше общее,
Ты с ухмылкою глядишь куда-то...
Счастье вижу пока что тощее,
Эх, откормить его бы надо..
Знаю я, в руках все девичьих,
Счастье сытное, детишек дом,
Все легко, когда умеючи!
Только, милый мой, вдвоем!
Мы приедем, выйдем засветло
в этом городе чужом.
Но прошу, смотри не НА сторону!!!
А в направлении одном ...





********** 
И копейки не подашь??
Может я, как Август Раш?!
Я напряг все щеки аж,

Тромбон - отнюдь не антураж! 
Я на улице и что ж,
разве чем-то непригож?
Подрасту и "хошь-не хошь",
на концерт ко мне придешь!
А пока что тренируюсь,
играю я, а не манкуюсь!
Искусству место есть повсюду!
Монетку кинь - я "радый" буду)))



********** 
Что глядишь так?!
Прямо в душу?!
Не поётся!(
Ну чего ты хочешь слушать?!
Что неймется?!
Видишь, музы никакой -
Что прилетела?!
Пробовал аккорд-другой,
Плохо дело ...
Не смотри же ты, как сыч
Остервенело!
На Душе моей кирпич -
Оворонело!((((


**********
Я лечу!!!
И, кажется мне, будто
Нам всю жизнь смеяться и лететь!
 Хохочу,
Чудная, почему-то))
И хочу всегда всего хотеть!
Пробовать, бояться, но с лихвою
Свои страхи опытом давить!
Не таиться пред людской молвою,
А наслаждаться! Без ума любить!
Мы с тобой летим, и все неважно!
Это выбор обоюдных сил,
И по сути - мне совсем нестрашно!
Я с тобой! Ведь ты же попросил..

.

4 комментария:

  1. Очень !Очень! Очень!!!
    Я возьму фразу на заметку ' Я хочу всегда всего хотеть' !!! Эту фразу надо сделать гимном для девушек!!! Для красивых девушек!! :-) :-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Это "да" - если у человека пропадает желание, появляется апатия и скука, а потом и жизнь становится серой и скучной! Девушки должны быть огнем!!! Надо хотеть! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for the marvelous posting! I genuinely
    enjoyed reading it, you happen to be a great author.I will be sure to bookmark your blog and may come back in the foreseeable future.

    I want to encourage that you continue your great posts, have a nice afternoon!


    my page - custom suits women

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot! I was pleased to read your commentary! I don't believe that I've happened to be a great author as you said, but I must admit - I love writing poetry indeed!))

    I would be grateful for your bookmarking and happy to see you back ))

    Best wishes ;-*

    ОтветитьУдалить