пятница, 21 августа 2015 г.

Стивен Кинг "Страна радости"



"Страна радости" первая книга Стивена Кинга, которую я прочитала. Может книга и не полна мистики и ужаса, но она всё равно прекрасна. Можно сказать, что она даже трогательная. Стивен Кинг умеет затронуть сердца. Читается на одном дыхании, легко и непринужденно!
Ожидала триллера в духе Кинга, а вышел детектив! Но пропитанный атмосферой автора, окутанный воспоминаниями детства о радости и юности, о парке развлечений, о море.
Чрезвычайно любопытно и интересно! 



«Страна радости» — это рассказ о небольшом промежутке времени из жизни обычного, мало чем примечательного молодого человека; о том, как эти несколько месяцев отразились на его психологическом, физическом и социальном взрослении.

Мои цитаты:


"В двадцать один год жизнь лежит перед тобой, как карта. И годам к двадцати пяти начинаешь подозревать, что смотришь на карту вверх ногами, а к сорока окончательно в этом убеждаешься. А к шестидесяти, уж поверьте, вы узнаете,что безнадежно заблудились"©


"Ты думаешь: Ладно, я это переживу. Я готов к худшему, - но все равно лелеешь маленькую надежду, и именно она портит тебе жизнь. Просто убивает тебя."

Джим Моррисон "Это конец, прекрасная подруга"
           
                                           Cкачать Джим Моррисон Конец бесплатно на pleer.com



"Человек должен сам решать свои проблемы, если собирается оставаться хозяином своей жизни"

"Её отец может измениться, но я в этом сомневаюсь. .дети растут, а у стариков с годами растет только уверенность в собственной правоте"

"Я слышал, что внуки растапливают даже самые заледенелые сердца "

"Некоторые дни - настоящее сокровище. Их не так много, но я уверен, что в жизни почти каждого было хотя бы несколько. Этот - из моей сокровищницы...Я возвращаюсь к нему, хотя бы для того, чтобы напомнить себе, что жизнь - не вечный лохотрон. Иногда призы реальны. Иногда они на вес золота"


В общем, три сотни страниц великолепно проведённого времени, чего и вам советую.


 Рада, что именно эта книга из его творчества стала для меня первой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий