суббота, 15 августа 2015 г.

Перемены


*****************


Порой несносный мой характер -
Ты терпишь, как не замечая.
Не посылая меня на хер - 
Зовешь спокойно выпить чая.

И я ценю это, любимый - 
Капризы низводя к нулю - 
Ты подожди чуть, ты же сильный 
- Совсем немножечко - молю! 

Характер мой давно ковался
- Но я ломаю, что есть мОчи!
Хочу, чтоб ты со мной остался 
- Поэтому стараюсь очень. 

Уж скоро, думаю, оценишь, 
Что наконец-то получилось -
И гнев на милость только сменишь-
Ведь чудо все-таки случилось. 

Из вредной, ветреной мадамы,
Что долго портили нарочно -
С тобою рядом ...нет, не дама!
А та с которой, связан прочно. 

И эти узы добровольны, 
Нет перепалок - душа в душу,
И каждый день с тобой довольны
- Ведь наш союз уж не нарушить.

Ты подожди, родной, немного
И я сгноблю эти излишки!
Я вижу впереди дорогу - 
К тебе - любимый мой мальчишка! 

Не буду строгой, буду в меру - 
Во имя наших с тобой чувств -
Мы истребим зачатки стервы -
Я буду шелковой, клянусь.

С тобою становлюсь хорошей -
Во имя будущего, нас - 
Спасибо, мой родной,Антоша,
Что мою душу взял и спас!

С тобой мне хочется меняться! 
Я благодарна за терпение - 
Чтоб никогда не расставаться - 
Прими, мой, в дар стихотворение! )))


2 комментария:

  1. наверное это и есть высшее проявление любви, когда ломаешь себя ради него)))

    ОтветитьУдалить