среда, 31 июля 2013 г.

Слепая любовь




***********
Не хочу разменяться - 
На всех! Их!
Была масса других,
полупустых,
Но душа лишь с тобой
затевает полёт:
Один взгляд на меня –
и она поёт!
...
За тобой я пойду,
хоть куда! За край!
Я покорна - давай,
прикажи: «Умирай!»
За тебя, что угодно 
отдам, продам!
За здоровье твоё
я молюсь Богам!
...
И прошу лишь ..
меня никуда не гони,
Я раскрашу любовью
все наши дни!
Мы забудем о прошлом!
О том, что «до»!
В одиночку .. оно 
все равно – «не то»!
Умоляю, давай
еще раз повторим:
Пусть в огне этой страсти
дотла отгорим!
Но люблю я ! Хоть плачь.. 
Чувств своих не таюсь!
Сквозь поля неудач…
Вся тебе отдаюсь!!!!


2 комментария:

  1. Какие красивые слова. Вы потрясающе пишите)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Просто пишу, как чувствую, может от того, так выходит порой..

    ОтветитьУдалить