среда, 10 июля 2013 г.

Возраст - не помеха



**********
Ты так боишься разницы меж нами:
Тринадцать лет ... Кому- то это срок
Я раньше думала, что это нереально,
Но сердце вынесло мне свой урок

Я обожаю целиком тебя!
И я ценю твой опыт, твои знания!
Ты мой мужчина! Лучший для меня!
И я пьянею лишь от осознания,

Что мы нашли любовь одну навек,
Которая, как редкая жар-птица -
Не важно, стар иль молод человек -
Такое чувство вряд ли повторится...

Ты не пойми, что пелена в глазах:
Осознаю и минусы, и плюсы!
Я не витаю где-то в облаках,
И знаю о подобных я союзах.

 Но, милый, я смотрю в твои глаза
И понимаю, что мечтаю о ребёнке,
Чтоб папою тебя он называл,
Хочу и не боюсь горы пелёнок!

И разница в годах - такая чушь!
Не бойся мы с тобою навсегда!
У нас любовь - это слиянье душ!
И наплевать на паспортов года!


4 комментария:

  1. Юлия, очень яркое стихотворение, мне нравится.
    Надо его зачитывать тем, кто высказывает "фи" против отношений людей с большой разницей в возрасте.
    Как я всегда говорю: человеку нужно, чтобы его кто-то любил, а возраст не имеет значения

    ОтветитьУдалить
  2. Зачиталась)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Разве ж это разница!? У меня с мужем 11 лет разница. Вот лет 25-30 - это разница.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за "яркое стихотворение" и за чтение, очень приятно слышать про "зачиталась"! ))

    Я тоже думаю, что рамки у нас в голове и разница там же...... Есть много примеров отличных семей с разницей ого-го, а также горе-семей среди одногодок.

    Дело в отношении друг другу и чувствах. И любви все возрасты покорны, не поспоришь с мудростью этой

    ОтветитьУдалить