понедельник, 8 июля 2013 г.

Время спустить курок




**********
Мне правда безразличны все твои дела:
Поел ты – не поел. Сходил ли утром в душ..
Наверно, это нелюбовь была
И мне ты по ошибке данный муж..

Твоя любовь накрыла одеялом,
Укутала и создала уют.
Ты просто всюду был со мною рядом,
Но по привычке люди не живут..

Здесь только разум, страх что-то менять,
Еще, пожалуй, жалости немного..
Я не прошу тебя меня понять -

...
Похоже, просто я прошу развода...



из песни:

Сделай вдох, глубокий вдох,
Calm yourself, he says to me
Успокойся", - говорит он мне.
If you play, you play for keeps
Если уж вошла в игру, то играй до конца,
Take a gun, and count to three
Бери револьвер и считай до трёх.
I’m sweating now, moving slow
Я вспотела от ужаса, тело сковано страхом,
No time to think, my turn to go
Но нет времени раздумывать - теперь мой черёд...

And you can see my heart beating
Ты знаешь, как колотится моё сердце,
You can see it through my chest
Ты видишь меня насквозь.
And I’m terrified but I’m not leaving
Мне безумно страшно, но я не отступлю.
Know that I must pass this test
Я знаю, что должна пройти это испытание,
So just pull the trigger
 Так что просто спусти курок.



2 комментария:

  1. ''Когда кончается любовь-наступает безразличие''- С.Дали

    ОтветитьУдалить
  2. Одно я поняла точно, когда решила, надо идти и делать, т. к. чем дольше оттягиваешь, тем меньше уверена в решении.. и находится много вечных и сдерживающих "но". Выходит ни два, ни полтора... недолюбовь сплошная и огромный ступор перед новой жизнью

    ОтветитьУдалить