суббота, 6 июля 2013 г.

Цветик-семицветик


Семь лепестков, семь фактов о себе (ради очень вкусной конфетки от чудесного блоггера по имени Лариса и от того, что мы "за любой кипиш, кроме голодовки" ))

Цветик-Семицветик ❀:

Хочу "урвать" сюрпризную конфету,
Поскольку никогда таких не ела))
Во мне особо эдакого нету -
Но, как я поняла, не в этом дело!



1 лепесток. 

Я  обычная сова, но при этом не ленива,
Если нужно, сделаю, как надо,
Умудряюсь ежедневно быть счастливой,
Только вот завидовать не надо ))


2 лепесток. 

Немного странная и сумасбродная, 
Но кто без придури, ты посмотри?
Внутри души и разумом свободная
"Свобода - это то, что у тебя внутри!"

3 лепесток. 

Молюсь на то, что заставляет улыбаться,
И дорожу родными и друзьями,
Я разлюбила в одиночку оставаться..
Не меньше раза в сутки sms-ка маме!

4 лепесток. 

А здесь откроется секрет несложный,
Хоть истин прописных в нем нет:
 Для отношений прочных и надёжных
Доверие и честность, как цемент

Люблю, когда заботятся и любят!
И лучше нет, заботиться в ответ!
Сюрпризы, нежности, объятья обоюдные,
Когда "ЛЮБЛЮ" - других на свете нет!


5 лепесток.

Я выберу скорее сумасбродство,
Седым ребенком  к старости приду ))
Люблю в друзьях по духу это сходство,
С такими точно ведь не пропаду ;)


6 лепесток. 

Хочу нон-стопом слышать, что любима!
Девочку и мальчиков двоих!
Чтобы стать втройне необходимой,
Чтобы чувство продолжалось через них!


7 лепесток. 

Балдею от тепла и поцелуев,
От апельсинов, пиццы , классных песен,
И стороной людей таких миную,
Кто сомневается, что мир наш расчудесен!!!!



Если вам что-то надоело, а не изменить ли это?!
Вон как Ализи завораживает танцем,
хотя поёт про то, что ей осточертело -
с детальным перечислением ))

В общем, жизнь прекрасна! В чудеса надо верить!
Оптимизм на всю катушку!
И эту песню тоже ))

6 комментариев:

  1. Юля, класс! мне все семь лепестков понравились :) ярко,позитивно, талантливо )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Растанцевалась под Ализи - не заметила комментарий)) Люблю танцевать, когда собираюсь в гости или настроение хорошее! А сегодня и то, и другое )

    Мне очень приятно, что лепестки понравились ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Просто уложила на лопатки своими лепестками!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и яркий цветик-семицветик получился!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки! Я же от души ) Я же ненарочно! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо )) Он же сказочный цветок, хорошо, что яркий!!!

    ОтветитьУдалить