пятница, 12 июля 2013 г.

Взгляд после смерти



**********
Я прожила жизнь короткую,
Хоть сделала много ошибок.
И дерзкую меня, и кроткую
Вы видели. Мир мой был зыбок.

Но не суждено настоящую
Познать меня было. Скрывала я
Себя, высокостоящую,
Под лживыми покрывалами.

Всегда то одна, то другая,
А в сердце творилось иное!
Даже подруга не знала,
Что там имелось такое.

Да я и сама не знала…
И не вдавалась в подробности.
А кому и что доказала?
Сколько было дурацкой гордости?

Сколько было всего! Но - по сути –
Оказалось пустого, фальшивого.
Прожила в вашем мире столь суток,
Не оставив и следа вшивого…

Я ушла. Меня нет. Пусть нелепо.
Но мой выбор такой, пусть слаба я.
Я ушла. Моя песенка спета.
Это воля моя и судьба моя.



********

И пусть я могла сделать многое:
Но кому это нужно? Где смысл?
Ведь мы все – существа двуногие,
Все имеем и чувства, и мысли.

Все поступки мои и стихи,
Как у всех – Вы такие же, люди!
Не молились мы за грехи,
Хотя все на том свете мы будем…

Вы придете ко мне, в мир иной,
Перейдя просто грань измерения,
Но мы  встретимся с Вами, с судьбой,
Только если чисты намерения…

Коль настанет ваш час - к Богу праведному
Разойдутся ваш прах и душа,
Осознаете, сколько украдено
Было в жизни минут… Жизнь ушла…

За неделю убрав недочёты,
Повидав всех родных в сорок дней,
Вам ответ отдадут Бога счёты
и отправят наверх – в рай, ко мне…

Нет, в раю здесь не так уж и плохо,
Здесь я чувствую просто покой –
От земной суеты мира лохов – 
Отдохнёте и Вы там со мной.

Я пришла сюда раньше, Вы – позже,
Но не это же важно, друг мой,
Ведь не мы с Вами держим вожжи,
И не мы управляем судьбой...

******

Я ушла. Он ушел. Вы живите:
Счастье, радость дарите довольно,
И пожалуйста, так проживите,
Чтоб в раю потом не было больно

За бесцельно прожитые годы.
Позабудьте свои все невзгоды.
Наслаждайтесь каждой минутой,
Потому что никто в природе
Никогда их не сможет вернуть Вам!

2 комментария:

  1. Юля! Откуда и зачем такие мысли? Или это просто философия? написано,конечно,шедеврально,но почему и зачем ТАК?...
    И,еще-это новое или из стола?

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень старое! Ему уже лет 11-12, "из стола"...
    Я же обещала все выложить, но вперемежку...

    Любовные страдания, поиски смысла, бла-бла-бла, по-моему чувствуется, что сыроватое и подростковое...

    Так что - чистой воды философия)) У меня сейчас все хорошо! Тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить