среда, 17 июля 2013 г.

Застой души




**********
Застой души – плохое дело,
Два дня таких и гибнет тело,
А почему все надоело?
И почему хочу так мела?

Застой души – кругом рутина,
И все одно: сюжет картины
Про что-то нудное, земное,
Обычно глупое, смешное.

Застой души – и все по параллели,
На все вокруг мне просто наплевать,
Такое чувство, что  все отымели,
Да и послали чью-то мать искать…

Все надоело… Где же перемены?
Учеба, дом и идеальная любовь?
Да что со мной, как будто я полено,
В котором пересохла жизни кровь!

А мысли все на уровне придурка,
И зависаю и ловлю лишь «груз».
Как будто деревянная я чурка.
Смотрите, люди: чистый сухогруз!

Терпеть нет силы – все осточертело,
Мне нужен сдвиг! Но где? Откуда взять?!
Влачу по миру собственное тело,
Но запросто смогу его отдать...

2000 год

4 комментария:

  1. Юль , надеюсь это всё абстрактно и не про Вас...
    приглашаю в мой блог, испытайте удачу. на кону стильные аксессуары...
    буду рада Вас видеть))
    http://www.kamila34.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо обязательно загляну! Авось повезёт! )))

    Это было про меня, когда я еще школьницей была, специально указала год.

    Просто в блог решила выложить все-все стихотворения, вот и дошла очередь и до депрессивных от подростка...

    А в жизни сейчас все замечательно (тьфу-тьфу), что фото завтрашнего поста только подтвердят!

    Спасибо, что Вам не все равно!

    ОтветитьУдалить
  3. уф, ну тогда хорошо, что это уже забытое прошлое...
    а фото действительно " говорят"...
    глаза лучистые, сама красивая... рада что всё сложилось...
    и мне действительно не безразлично, таких как Вы мало....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, Камилла!
    Это лишь одно фото, а отдых - выложу чуть позже!
    Но правда - все хорошо!

    P. S. Никак не могу определиться, что в вашем give away нравится мне больше)))

    ОтветитьУдалить