воскресенье, 28 июля 2013 г.

Пейнтбол. Фотоотчет


Ожидания ))


Реальность ))



хотя играли 6 на 6, и 4 игры я выдержала)))



Но без амуниции мне нравилось больше! вот лезу-лезу..

А потом бац и залезу )))

общий сбор



силиконовые "конфеты", от которых три синяка и
большая шишка на голове)))
Но жить будем!


А это тот, кто взял в плен во второй игре))
Техника безопасности с осколком смертоносным и частью трансформера))

По мне, так это мельница ))


И корабль, хотя мальчики сказали, это танк

Мое убежище в одной из игр)

Крепость, где заработались синяки и шишка!


Пеинтбол 2013)),
Ты был крут и для первого раза - очень даже!!!




7 комментариев:

  1. Аааа класс!!! Тоже хочу так!!

    ОтветитьУдалить
  2. Было здорово! )))
    Пьем лето жадными глотками!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! я никогда в пейнтбол не играла)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные фотографии)) Моя любимая игра.
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, это здорово! Я не любитель таких развлечений, но со стороны посмотрела бы

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарии. Пейнтбол - это здорово! дает разрядку! Хоть я и пацифистка )

    Но, скажем так, повторять этот опыт я не захочу, лучше за мужчину поболела бы)))) Это для меня, как прыжок с парашютом - цель , которой хочешь добиться, но повторить вряд ли решишься)))

    Эмоции были отличными! Боль приемлемой, лишь бы синяки быстрее прошли))

    ОтветитьУдалить
  7. отличный блог))) вот мой dinara26.blogspot.com подписывайся буду оооооочень рада. подписалась на твой блог)

    ОтветитьУдалить