среда, 12 марта 2014 г.

А счастье? Обязательно придет!



*****

Не бойся говорить мне о любви...
Я этот дар не оскорблю строкою,
Я в сердце бережно его укрою
От глаз чужих и выцветших - вдали...

Не бойся показаться мне смешным...
Я не отвечу смехом на доверье,
И благодарна за твое терпенье,
Да ты и сам не мог бы быть иным...

Не бойся... пусть душа твоя поет...
И знай... я эту песню не разрушу...
Целую твою преданную душу...
А счастье?.. Обязательно придет!..



*****
Прикоснись ко мне так, как ласкает волну теплый ветер,
Взволновав легкий бриз теплым облаком нежной фаты…
Как вдыхает заря аромат твоих уст на рассвете…
Прикоснись ко мне так, как умеешь, любимый, лишь ты!

Поцелуй меня так, как целует роса летний вечер,
Как дурманит туман, обнимая и нежась у ног,
Как мерцает звезда, подмигнув яркой вспышкой при встрече…
Поцелуй меня так, как никто больше в мире не мог!

Обними меня так, как дрожат в нетерпении струны
 
Тонкой скрипки любви в теплых нежных руках скрипача,
Как лоснится песок под ногами безбрежной лагуны,
Обними меня так, чтоб сердца не устали стучать…

Полюби меня так, как воспели когда-то поэты…
На века… На эпохи… Сквозь тысячи звезд и миров.
И пусть наша любовь будет маленьким нашим секретом…
Полюби меня так, чтоб нельзя подобрать было слов…



*****
Когда ты не захочешь уходить, 
Когда важней меня не будет дела, 
Смогу легко на счастье заменить 
Тоску, в которой я закостенела… 
Когда ты не захочешь уходить… 

Я не скажу, что зелен виноград, 
Раз не осилить – нет таких отмычек – 
Всех видимых-невидимых преград, 
Помех, препон, препятствий и привычек… 
Я не скажу, что зелен виноград… 

Не говори мне, что надежды нет, 
И что давно пора бы сделать вывод… 
Мне всё равно мерещится просвет, 
И кажется, что есть какой-то выход… 
Не говори мне, что надежды нет… 

Войдёшь и скажешь: - Так тому и быть… 
Вот так, под грохот сердца барабанный, 
Ты просто не захочешь уходить… 
И это будет. Поздно или рано 
Войдёшь и скажешь: - Так тому и быть…




4 комментария:

  1. трогательно!!!
    про объятия вообще улёт!!!
    Юль, надо бы уже томики выпускать и нам продавать , реально я бы купила - но с условием что будет автограф автора...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Сегодня были не мои стихи , но мне очень нравящиеся!
    Камилла, благодарю! Если когда -нибудь сделаю мелкий тираж моего рифмоплётства - один экземпляр будет вашим ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже экземплярчик, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить