среда, 19 марта 2014 г.

Запоздалое счастье моё!



* * * * *
Запоздалое счастье моё!
Где ж бродило ты столько лет?!

На войне? У других на груди?  Не найду ответа я, нет.

Жаль, что поздно ты так пришло,
Жаль, что быстро, всё так сгоряча.

Не успела я даже, поверь, 
Полежать у родного плеча.
Не успела я вкус вдохнуть
Твоих ласковых губ и рук.
Не успела я даже понять,
кто ты мне – враг или друг.

Не устану смотреть на тебя,
На глаза родные твои, Не устану тебя целовать,
Обнимать и любить. Увы…

Жаль, что рано ты так ушло,
Жалко, правда, и слез не сдержать,
Запоздалое счастье мое! Ты прости...
Я тебя буду ждать…

июнь 2013

P. S. Ты очень талантливая и искренняя!

4 комментария:

  1. Подруга моя,большое спасибо!! Да..было время...теперь я бы перефразировала:
    Жаль,что рано ты так ушло,
    Жаль,но слезы я удержу..
    Запоздалое счастье мое!
    Отпускаю! И больше не жду...

    ОтветитьУдалить
  2. Раз ушло, значит, и поделом!
    Ни к чему тратить струны души.
    Знаю, слезы и в горле ком,
    Но отпусти и стихи напиши...

    ОтветитьУдалить
  3. Отпустила и написала,
    На духУ тебе все рассказала...
    Все прошло.. и любовь и страдания..
    Не сбылось...жаль мои ожидания...

    ОтветитьУдалить
  4. Все лишь к лучшему идёт,
    Верю в это каждый день!


    ОтветитьУдалить