суббота, 8 марта 2014 г.

SMS


*********
Бокал шампанского...и вот.
С обрыва в ночь душа...
Кто дал тебя мне? Бог ли? Черт?
Кричу, едва дыша...

Зачем пространствам и мирам
Терзать судьбу мою?!
Оставила меня сама,
Забыв мечту свою...

Закрыта дверь, погашен свет,
И нет пути назад!
Но манит (!), 
МАНИТ лютый зверь -
Родной, желанный АД!

**********
Спасибо, только я не ад!
Единственный твой рай!
И лишь со мной ты был бы рад –
Не веришь? Выбирай..
Другую, и сто лет живи
В томлении души!
Меня тогда лишь не зови
И больше не пиши!
А если бы манило так,
Что жизнь и не мила,
Приехал бы, сказал:« Дурак!
Прости!» И все дела!
____________________

Не уходила... от тебя! 
Ты (!) мне первее врал ...
И мне пришлось сломать себя,
Чем кончилось - видал.

Да что писать?! Всё воду льём,
А время, как вода...
И жили б счастливо вдвоём,
Но, видно, не судьба...


Комментариев нет:

Отправить комментарий