суббота, 4 октября 2014 г.

Практика рифм



Итак! Сегодня у нас необычная битва)).
 Цветная! И общая тема - цветные стихи. 
В заданиях два цвета. Необходимо, чтобы в стихотворении присутствовали эти цвета.

Задание первое. 

Черный и желтый



Задание # 1


Тоска осенняя раскинула свой гнёт, 
Желтущая и мерзкая бабища
Противная, ничем и не проймет...
Плетет в душе клубки своей грустищи....



Окутала уж с ног до головы,
И неба синего не видно- точки черные. 
И рада б вырваться, пыталась, но, увы, 
За глотку хвать-"куда?!сидеть! Покорная"



Ох, как же хочется, набрать побольше в грудь
И чистым воздухом вскричать, развеять начисто
Хандру-тоску! послать куда-нибудь, 
Хотя окутала меня она на качество. ...

Задание 2
Красный и серый


Задание#2
Даже если серых будней впредь
Не смогу разбавить я ни чем, 
Все равно сегодня буду петь, 
Куражиться и плакать на плече. 
А потом опять смеяться вдрызг, 
Куролесить, просто отрываться! 
Танцевать средь винных красных брызг, 
и с тобой, любимый, целоваться! 
Пусть потом лишь серый скучный год, 
Но сегодня мой ведь день рождения! 
Значит, собирать пора народ 
И э-гей! По щучьему велению! 


Задание 3
Зеленый и синий


Задание # 3

"Гляжу в озера синие,
 в полях ромашки рву.
Зову тебя Россиею, 
Единственной зову"

Из головы не выветрить ,
 поется день и ночь; 
И дух родной не выморить! 
Своей страны я дочь! 

Россия - мать единая
Все зелено кругом, 
Пьянящая, любимая,
 прекрасный,милый дом! 

Пою я песню мысленно, 
И уверяюсь тут же -
Уехать мне немыслимо ; 
других краёв не нужно! 

Задание 4

Коричневый и золотой


Задание # 4

Золотилось солнце в океане, что
Голубой волной накрыл мне стопы. 
Я молилась, обращалась к маме; 
И просила очень-очень, чтобы. ..



"Чтобы все, что было отпустило
Потому что закрутило в дУду. 
Так как больше нету, мама, силы,
Не могу сражаться и не буду"



Так молилась, в воду заходила...
 и волна вливала соль в меня
Когда мама знаком одарила -
Всполохом нежданного огня. ..



На коричневом усталом лежаке, 
загорелось чье-то одеяло. ... 
закричал спасатель вдалеке,
Видимо, мне время не настало. ...



Спас меня .и вышла из волны
. Словно пеной вновь перерожденная...
 чувствуя, запасы сил полны, 
так как мамою теперь благословлённая

Задание 5

Изумрудный и серебряный


Задание # 5


Изумрудные отливы ее глаз
чаровали, разум завлекали,
Он увидел ее в первый раз,

Но запомнил четко все детали. ...


На груди цепОчка серебра,
Платье в пол, невыносимо синее, 
как-будто выкупалась в озере добра, 
лицо неописуемо красивое. 



Осанка леди, поступь тихой лани,
Копна густых каштановых волос,
Такую даму видел он едва ли, 
Вот почему стоял, как в пол прирос



Влюбиться в сорок - угораздило детину!
Но эту встречу стоило так ждать!
Серебряных висков, морщинок паутину ,
Дай Бог, она не станет замечать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий