воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Детское

Еще одно старое  от 16-летней меня )) 
Глядя на него сейчас, вижу много бессмысленного и наивного,
слабые места и все же. Сейчас, однако, можно распознать стадии моего восприятия ситуации, которую превратила тогда в расставание (удивление, обида, принятие и смирение, решение о разрыве и назидание)...


**********
Ты меня убил невинным словом:
Вонзил его, как нож, и не заметил.
Сказал, что нету тем для разговоров…
Сказал бы лучше, что другую встретил!

Обидно было мне и очень больно…
По сути, стали мы никто друг другу…
Свободен ты, и я, как птица вольная!
Остались в жизни лишь семья с подругой…

.....

А все-таки досадно и обидно:
Дружили год, и кончились слова…
Ухаживаний больше и не видно,
Да и любовь – похоже - отжила…

Я не хотела потерять, но поняла:
Ты не изменишься, пора с тобой расстаться.
Моя подруга лучшая права:
Пора тебя забыть и перестать ломаться.

..... 

Ты - лишь привычка. Поменять тебя, что стоит?
И знаешь, ты совсем меня не ценишь…
А знаю я парней, что – «запостой» –
Скажу лишь «да», свернут и горы – веришь?!

Ты знаешь, тебе надо измениться:
Не умничать – ты многого не знаешь!
Пора взрослеть, малыш, остепениться,
Понять – не делать вид, что понимаешь…

.....

Пора взрослеть, иметь авторитет.
Понять итог, увековечить опыт,
Пойми, другого выхода здесь нет…
Никто за подвиг мне не станет хлопать…


4 комментария:

  1. Я вот тоже недавно стихи свои 10 летней давности читала, столько наивности и переживания в них. Тогда казалось это жизненно важным. Но время показало что это лишь переживания юности.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты и в 16лет была очень умной девочкой не говоря уже о сегодняшней тебе-красавица,умница,сильная,смелая,чудесная,замечательная Подруга,светлый Человек! Стихотворение очень славное и со смыслом!! У большинства современных шестнадцатилетних не то,что талант стихи писать,словарного запаса нет,зачастую мысль свою не могут оформить...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже нашла свои подростковые)) наивные, чистые! самый первый выложу скоро, называется "Я люблю тебя", с него стала писать чаще, задумалась над тем тогда, чтобы сохранять рифмованные строки.

    Жаль, детские не сохранились. Однажды, например, помню, написала стих о весне на целую страницу тетрадную вместо классного сочинения. Отпустили пораньше с урока и с пятеркой )) Мелочь , а приятно!

    Помню начиналось что-то типа:"Тает снег, лёд идет, начинается весна, сколько радости несет нам она, на деревьях бухнут почки, а в саду растут цветочки..." )) что-то такое)))

    Тяга к рифмам с детства была. Мы в детстве с ребятами любили играть в игру "Концерт", когда выбиралось какое-либо слово и давалась минута на придумывание песни, нужно было выйти на сцену и спеть что-нибудь (желательно удобоваримое) на эту тему; у кого лучше получалось - выигрывал)) Выходило иногда не плохо, развивало фантазию и рифмы плелись))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена!
    Ты меня всегда хвалишь и поддерживаешь!
    Настоящая подруга!

    А про современную молодежь скажу так, очень много разных, правда. Мне попадаются достаточно развитые и начитанные, стремящиеся к развитию, правда, я их вижу среди своих учеников, а с другими практически не пересекаюсь! Но мои парни и девчонки - все умнички!!!

    ОтветитьУдалить