воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Послечувствие



***********
Ты,  даже если не играл, разве не видел,
Что увлеклась всерьез давным-давно?!
Ей-Богу, зря меня ты так обидел.
И долго мне не будет все равно.

Прости меня за эти сообщения,
Я знаю, совершенно ни к чему,
И не сочти, прошу, за унижения,
Мне нужно высказать по чести и уму.

Иначе просто что-то разобьётся,
Давление внутри стабильно шкалит,
Я выскажу и болью разовьётся,
Все, что в словах. И, может, легче станет.

Как только вспомню, ёкает и боль,
И прячу слезы … на уроках даже,
Вся эта боль, моя лишь только боль,
Но на хрена всё это было, княже?!




2 комментария:

  1. Всё, что происходит, для чего-то...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и говорят, что к лучшему, но это понимается со временем. Не тогда, когда свежо...

    ОтветитьУдалить