воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Осеннее признание




**********
Зацепило волною взрывною
И накрыло совсем с головою...
Я твоею собакой цепною
Становлюсь – без тебя вдали вою!

Как в зависимость впала в тебя я,
День поврозь – хуже лютой Голгофы!
Гордость напрочь в себе истребляя,
Признаюсь, что попала в «любоффь» я!

Как обнимешь, так словно одно мы!
Словно, правда, из двух половинок…
Знаешь, в страхе иду я до дома
Не увидеть в прихожей ботинок…

Не услышать: «Привет, дорогая…»
Не обнять… И всё не... Боже сущий!
Я, как дура, в тебя! До края!
Это чувство к тебе всего пуще!!!

Мне не стыдно признаться ни грамма:
«Я люблю! И ты Есть!» Всё, что надо.
Так, наверно, любила Адама
Ева в Царствии Божьем без ада..

Я прошу лишь о том, чтобы длились!
Чтобы вместе и чтобы семьёю!
Чтоб сомненья твои удалились!
И ты также в меня! С головою!!!

6 комментариев:

  1. Катя, спасибо!!!
    Просто искреннее желание ... и признание!

    ОтветитьУдалить
  2. А я поняла, что ни один мужчина не стоит дифирамбов(((
    А стихотворение замечательное - чувственное и искреннее! Молодец, Юля!!)) как всегда!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дело не... в дифирамбах, а в том, каким чувством переполняет человек, как хочется поделиться этим, осветить мир вокруг и согреть близких людей улыбками и теплом ... от того, что вы вместе - невероятный заряд!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, прекрасно! Очень чувственно, вдохновенно и выразительно, я преклоняюсь перед талантом

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Выразительно, потому что свежо и больно, пропущено через себя... Эх.

    ОтветитьУдалить