вторник, 17 сентября 2013 г.

Моя звезда


Удивлена, но влюбилась  в немецкую композицию...
На меня, как англичанку, не похоже, 
но ведь очень красиво!!!

И когда узнала перевод, только утвердилась в мнении, 
что очень красивая песня.


В глубине твоих глаз
  Я вижу большую уверенность.
  Тепло наполняет мою душу,
  Твой взгляд полон надежды.
  В спешке стремишься вверх,
Протягиваешь ко мне руки.
  Это длится совсем немного.
  Теперь ты подступила ко мне,


Моя звезда.


Я сижу здесь в тесноте
  Рядом с тобой одной.
  Я живу лишь моментом.
  Если бы он только мог длиться вечно.
Твоя беспредельная жажда действий
  И легкость твоего существования
  Всякий раз удивляют меня.
Но твое сердце все еще так мало?


Моя звезда.


Твои поступки непосредственны,
  Тебе не знакомы оговорки.
Ты – стимул для моих стремлений.
  Я смотрю тебе в лицо.
  Ты избавляешь меня от окоченевшего мышления
  И освобождаешь от печального взгляда.
  Ты позволяешь на себе сфокусироваться,
  И теперь я смотрю лишь на тебя.


Лишь один кусочек от этого существа
Я хотел бы вернуть.
  Удивительно протекает жизнь,
  Всякий раз затуманивая ясный взгляд.
  Я оглядываюсь на твои глаза,
  Они такие ясные и чистые.
  Сейчас я живу моментом.
  Если бы он только мог длиться вечно.


Источник:: http://www.amalgama-lab.com

5 комментариев:

  1. Красиво написано))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очаровалась текстом и мелодией!

    ОтветитьУдалить
  3. Я заслушалась! Очень красивая песня, хоть в немецком я тоже ничего не понимаю

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась!!! Заходя в блог, всегда теперь слушаю . Наряду с песней Кати Чеховой "Новая я" - эта композиция заняла первое место в моем сердце в музыкальном чарте сентября

    ОтветитьУдалить