среда, 18 сентября 2013 г.

На разрыв



***********
И больше никогда 
не повторим «пездешность»?
Ни «мелкая»? Ни «геть»?! 
Ни «ты нормальный, не?»...
Разлука перекрыла неизбежность.
Я выбор приняла, хоть не по мне…

Ты выбрал, что попроще.
Твое право –
Так не выносят мозг,
спокойно и светло.
Наверно, были для тебя забавой –
Чутьё уснуло и не сберегло…

И больше никогда с утра в охапку?!
Ни фетиша, ни боя на подушках?!
Ни поцелуев серой цап-царапке?!
Ни ласкового «рррр» шепча на ушко?!

Как кислород,
отключенный больному,
Твои слова. И надо отвыкать….
Как ни крути,
мне больно по-любому!!!
Ох, рыка, разве можно так играть?!?!

6 комментариев:

  1. красиво написали)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше бы не писала!!!!! Больно! не хочу терять!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Подумай о себе и о своем здоровье! Ты у нас с Котом одна!!! А таких 'оленей',упускающих свое счастье,пруд пруди! Не стоит он тебя! вот и все!Трус потому что! Больно,мерзко,слезы... надо все вытерпеть!! Ты сильная и сама это знаешь! Пусть плачут те,кому мы не достались,продолжение надеюсь все знают. И пардон за резкость,не со зла,честно!за тебя больно и обидно!! Безмозглое у нас население мужского пола!

    ОтветитьУдалить
  4. Резковато! И даже удалить хотела. Но... мнение есть мнение.
    Все хорошо со мной,правда! Наша медицина - лучшая в мире)))

    Даже не знаю, как откомментировать! Прям так в лоб и агрессивно. У меня нет агрессии, нисколько - может, так лучше... Жизнь покажет. И не надо так... ничего не надо...вообще, зря выложила его в блог - пока еще слишком личное, надо было подождать, пока отболит...

    А мужчины - они мужчины. Просто каждому свой и своя. И если попадались на пути не те, кто ж виноват... Тут или терпи и ищи дальше, или скажи себе: "Хватит!", как я. Вот такой расклад.

    "Каждый выбирает по себе женщину, религию и друга..."

    Пришла с работы, наткнулась на стих и подумала, а ведь действительно, надо лишь себя слушать и чувствовать, родной тебе человек рядом или чужак...

    Если ты нашёл родную душу,
    Береги и никогда не отпускай.
    И советы никого не слушай,
    Сам всегда решай и рассуждай.
    Даже если в трудную минуту
    Не нашёл любимого плеча,
    То иди по своему маршруту,
    Не руби так сразу,сгоряча.
    Если тебе плохо без объятий,
    Без родных и нежных женских губ,
    То беги скорее к ней,приятель,
    Не теряй её,не будь так глуп.
    Слово ведь,увы,не воробей,
    И не заберёшь,и не поймаешь,
    Ты свои ошибки,хоть убей,
    Врядли хоть когда-либо исправишь.
    Ты её собою согревай.
    С нею будь всегда:в жару и в стужу.
    Береги,цени,не отпускай,
    Не теряй свою родную душу.

    © Наталья Кургалина

    ОтветитьУдалить
  5. Поэтому я и сказала 'хватит',уж слишком тяжело.А тебе,моя дорогая Подруга,я желаю счастья искренне!!!

    ОтветитьУдалить