среда, 25 сентября 2013 г.

Как песок сквозь пальцы




**********
Прошу! Прости вечернюю меня
Я ненарочно подмочила настроение!
И хоть ко сну ты голову склоня
Уже почти - прочти стихотворение..

Прости, я прежняя! И повода для ссор
Такого не сыщу , не повторится
Меж нами неприятный разговор
По глупой теме - вздора не случится!

Давай вернем волну тех выходных?
Когда рука в руке.. Тепло с уютом..
И мыслей не допустим мы других -
C таким настроем встретим это утро..

Прости, я правда больше не пущу
Сомнений в нас, иголки и упреки..
И без причины - нет, не загрущу
Останусь - с лузезарной и широкой ))! 

 Ты прав, и всё былое ерунда!
И если срезано - уже не прирастет!
Прошу, тигруль, прости меня тогда -
Забудем и осадок отойдёт. 

С тобою правда очень хорошо..
И я ценю поступки и старание
Поэтому, пока ты не ушел,
Прошу тебя о капле понимания!

На глупость женскую прикрой глаза, прошу!
Порою... ревность даже хороша!
Ведь о тебе стихи сейчас пишу -
К тебе лежит и тянется душа..

Ну что ж , побрился, да и дочитал почти..
Надеюсь, заслужила я прощение! 
Тебе - ко сну пора и мне - уже идти..
Дождаться б слов заветных в сообщении...


5 комментариев:


  1. Hi what a cute nice blog honey you have.....My name is Paola I am a Blogger based in italy and I was wandering if we could follow each other GFC and bloglovin.
    Let me know I will follow you back!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда стихи потрясающие, читала на одном дыхании)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Так здорово пишется после таких слов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия Александровна, спасибо, что неравнодушны! И всегда мои строки находят отклик у Вас! А стихи.... были на одном дыхании, не задумываясь, тому.... кто не оценил...

    ОтветитьУдалить