суббота, 21 сентября 2013 г.

Эх...





***********
Сука ..Больно! Да так,
что не спится совсем,
Как уснуть, когда ёкает, ноет?!
В голове и душе сплошняком кавардак,
Сердца стук не слыхать – тоже воет!

Дюже ты зацепил! Так, что нечем дышать!
Так, что «без», теперь – ой как – не сладко!
А теперь, что есть сил, надо разум держать,
Но.. так больно, паршиво и гадко!

Как же я не учла, что могла утонуть
В синеве твоих глаз безоглядно?!
Как же ты не учел, что с тобою уснуть,
Значит в пропасть упасть безвозвратно?!

На тебе нужен знак: «Не влезайте – убьет!»,
Ведь в разрыве так больно шарахнет!
Как же хочется крикнуть, что ты идиот!
Только..крик мой во мне и зачахнет…

Сука..больно! Да так, что и рифма моя
Ни граммульки меня не спасает…
Прозаично до боли, для кого-то - пустяк,
А меня - нереально ломает!!!

2 комментария:

  1. Сильно и экспрессивно! Такой ты мне нравишься!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Значит, надо быть сильной и не раскисать!
    Спасибо за оценку!))

    ОтветитьУдалить