среда, 18 сентября 2013 г.

Я пока не понимаю...





**********
Я  потом лишь пойму,
Что все те,
Кто  был «до»,
Лишь ступени
для моего счастья!

И потом лишь скажу:
«Для меня -
Ты никто!
Больше не
разрывает на части!

И моя голова
Не
болит от обид,
И в глазах
нет воды –
Пересохло…

Я нашла половину!
И ты
Позабыт!
Всё, что было к тебе,
Передохло»!

А пока что…
Свербит!
Так... 
Что нечем дышать!
Так…
Что пуля к вискам
И то легче!

Ничего!
Я смогу!
Я сломлю пополам,
То, что в сердце
К тебе засекречено!

Каждый выдох
и вдох
Буду напоминать,
Что
Я сильная!
Звёзды не плачут!!!


Позабыть про подвох!
Пожалеть отца, мать…
ПЕРЕЖИТЬ!
ПЕРЕМОЧЬ!
Не иначе…

Я потом лишь пойму,
Что
Вся эта печаль
Лишь тропинкой была
К настоящему!

И когда я пойму,
Станет вовсе не жаль,
Буду в счастье!
С глазами горящими…

4 комментария:

  1. Молодец,Юля! так держать! он тебя не стоит! ты слишком прекрасна во всех отношениях! придет момент и будешь в счастье с глазами горящими!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не нам решать, кто кого стоит! Желаю всего самого лучшего... искренне! Хоть и больно внутри!

    Спасибо тебе за поддержку! Но я, наверно, пас. Хватит с меня всего этого. Не всем, видимо, дано.

    "Чтобы не было больно разочаровываться, не нужно позволять себе очаровываться..." Попробую контролировать себя впредь!

    ОтветитьУдалить
  3. Если не нам решать,значит Господь все решил. А он желает людям только добра,значит так было нужно...

    ОтветитьУдалить