вторник, 13 июня 2023 г.

Стучи

 

Стучи!

;;;;;;

Стучи! Стучи,  хорошее, и впредь!
Стучи, ведь это главное на свете.
Увижу ль я, кем станут мои дети!?
И песни на ночь буду ль внукам петь !?

Все от тебя зависит: ты стучи!
Когда устало.. Когда кажется, что хватит ..
Когда волною грусти вдруг окатит..
Стучи, стучи, упрямо лишь стучи!

Под мирный стук  твой я росла и зрела,
Под туки-тук отчаянно любила, 
Ты никогда меня не подводило,
И в будущем я  б тоже так хотела!

Стучи, мое родное, много лет!
Будь, как мотор, не знающий покоя,
Которому неведомо доколе,
Чтобы успеть оставить в жизни след!

Ты мне дано на радость и удачу,
Дыханьем жизни бережно окутав.
И перед сном,  ни с чем тебя не спутав,
Я слышу стук и вновь от счастья плачу.

Тук-тук, тук-тук по венам ток, ручьи -
Движение, жизнь. И я стоять не смею.
Я проживу во благо, как сумею,
Но ты стучи, хорошее, СТУЧИ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий