вторник, 13 июня 2023 г.

Пока не понимаю

Пока не понимаю

* * * * **********
Я  потом лишь пойму,
Что все те,
Кто  был «до»,
Лишь ступени
для моего счастья!

И потом лишь скажу:
«Для меня -
Ты никто!
Больше не
разрывает на части!

И моя голова
Не
болит от обид,
И в глазах
нет воды –
Пересохло…

Я нашла половину!
И ты
Позабыт!
Всё, что было к тебе,
Передохло»!

А пока что…
Свербит!
Так...
Что нечем дышать!
Так…
Что пуля к вискам
И то легче!

Ничего!
Я смогу!
Я сломлю пополам,
То, что в сердце
К тебе засекречено!

Каждый выдох
и вдох
Буду напоминать,
Что
Я сильная!
Звёзды не плачут!!!


Позабыть про подвох!
Пожалеть отца, мать…
ПЕРЕЖИТЬ!
ПЕРЕМОЧЬ!
Не иначе…

Я потом лишь пойму,
Что
Вся эта печаль
Лишь тропинкой была
К настоящему!

И когда я пойму,
Станет вовсе не жаль,
Буду в счастье!
С глазами горящими…




Комментариев нет:

Отправить комментарий