суббота, 7 июля 2012 г.

Beata Stultica (Блаженная глупость)

        Недавно одна из моих подруг сделала мне замечание. Она высказала, что не понимает моего мнения относительно ее отношений. Если честно, я хорошо отношусь и к ней, и к ее парню, поэтому буду рада их свадьбе. Но поскольку в каждой паре есть подводные камни, я не удивлюсь, если их дороги разойдутся. Не думаю, что будет много слез и «заламывания рук»…
Дело в том, что когда она приводила аргументы в пользу их расставания, я  называла дополнительные плюсы. Как только, она меняла мнение, сыпались доводы за расставание. Именно это и возмутило её… Самое интересное, что свое истинное мнение, я никогда не выскажу вслух, ведь в любовных делах третий лишний. Не хочешь быть крайним – не лезь! Это я уже давно знала.
Однако теперь, будучи на месте барана из известной притчи, поняла, даже советов никаких подругам давать не надо. Стараться всячески избегать этой темы - вот выход. Можно приводить примеры из своей жизни. Но не "поддакивать" и не делать своих выводов. Когда из лучших побуждений ты остаешься бараном, осадок в душе остается. Так стоит ли вмешиваться ?!

Та самая притча

На ферме заболел конь.
Фермер: 
«Если утром он не встанет,
я его усыплю…»
Утром конь не встал.
Рядом лежал баран и решил помочь: «Ну, давай, вставай или ты умрёшь!»
На следующий день конь встал.
Фермер обрадовался: «Это чудо!
Это надо отпраздновать!
По такому случаю,
мы зарежем барана!»

                  МОРАЛЬ:
                                                                        Никогда не лезь не в своё дело.

2 комментария:

  1. "Самое интересное, что свое истинное мнение, я никогда не выскажу вслух, ведь в любовных делах третий лишний" - так зачем отступать от своих принципов? Если человек на это идет, вряд ли это из добрый побуждений...скорее из-за каких-то своих преследуемых целей, а подруга оказалась умнее и поняла это, так зачем ее упрекать. Когда хотят помочь, то просто слушают и дают выговориться и потом об этом забываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь нет упреков )). А про ваш способ помочь - в точку! Именно об этом я и говорила. Не нужно вмешиваться, а надо просто слушать и быть рядом. Это и стало моим маленьким открытием.

      Удалить