суббота, 7 июля 2012 г.

Противоположности




**********
Говорят про стакан всегда,
Когда судят об оптимизме.
А что делать, скажите, когда
Ты живёшь с горою цинизма?!

Я говорю, что полон стакан,
Что не до конца испитый…
А мне в ответ говорится: «Ха!
А мой уж пустой и разбитый…»

Я говорю, что на небе звёзд
Тысячи и океаны…
А мне в ответ: «Какие там звезды
сквозь стеклопакеты и рамы?!»

Я говорю: «Ай да, гулять,
Впереди пути и дороги !!!»
А мне в ответ: «Я устал опять.
Ни к чему мне твои тревоги…»

И вот так каждый день, каждый раз…
Оптимизм – о стену безделия…
Ну, скажите мне здесь и сейчас
Есть ли выход, и есть ли спасение?!

Тяжело жить, как «Ох» и «Ах»…
Тяжело быть, как «плюс» и «минус»…
Вот поэтому, в миг воспылав,
Очень быстро любовь испарилась…





2 комментария:

  1. В самую точку! К сожалению не все умеют дышать жизнью полной грудью. Но не зря иногда люди встречают друг друга. Может быть для того чтобы научить чему-то или помочь открыть глаза на красоту вокруг.

    ОтветитьУдалить
  2. А я приведу слова Натана Эйдельмана: "Каждый человек встречает на своем пути того, кого должен встретить".

    ОтветитьУдалить