понедельник, 2 июля 2012 г.

Мурка

В нашем доме есть маленькое чудо… И каждое утро оно мяучит, требуя еды, и мурлычит-напевает только ей известный мотив, пытаясь разбудить меня, а потом и всех вокруг… Ходячий будильничек ...

          Ей всего полтора годика, хотя для меня она всегда будет крошкой. Да и все жители нашей квартиры относятся к ней, как к маленькой принцессе.
Это сокровище появилось не просто так: ее пришлось долго искать… Но когда  я увидела это фото, я сразу поняла, вот она - моя девочка. )) 

Меня не испугало, что за ней нужно было ехать через весь город на автобусе в какой-то странный район, попасть под жуткий ливень и промокнуть до нитки, спасая мою прелесть ветровкой и непрерывно поглаживая  ее за ушком и по голове. А она мяукнула лишь пару раз, а потом доверчиво смотрела в глаза, хоть и боязливо реагировала на звуки вокруг.
Зато с этого дня жизнь изменилась. Изучались повадки и характер.. Тщетно прививались манеры леди )) Однако рыбак рыбака видит издалека… Её характер весь в «маму»… Мы не можем сидеть просто так, мы позируем для фото или копируем сфинкса. Мы не можем спать клубочком, нужно растянуться, как снежинке. Нам не хочется играть с кошачьими игрушками, нас привлекают пояски, «блестюльки» и ватные палочки. Мы обожаем срывать мамины бабочки со штор, а ночью устраивать гонки с прыжками по спящим телам… Нам скучно ходить по земле, лучше подтягиваться на стуле или повисеть на всех дверях в квартире. А еще мы любим йогурты и торты ))) Хотя не любим молоко и рыбу …
Во многом для кого-то она обычная кошка, но для меня она - маленькое пушистое вредное солнышко, которое всегда ждет дома и радуется приходу, прыгает на ручки, и настроение больше не висит, как хвост у собаки. Все сразу становится на свои места… Хочу, чтобы у каждого дома были такие же доверчивые глаза и ушки, такие же теплые лапки, которые любят, потому что не могут не любить ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий