суббота, 28 июля 2012 г.

В погоне за единорогом


Верите ли Вы в сказки и чудеса? Детьми верили все. Но с годами это теряется. Однажды один «волшебник» взялся за то, чтобы я  вновь поверила в чудеса. Ему удалось, вернул-таки мои детские надежды... 
Я наивно верю в инопланетный разум, мечтаю встретить русалку, увидеть Жар-птицу, боюсь Лешего, уважаю Домового. Вот только в единорога никогда не верила. Но вчера сказали, что я давно пытаюсь поймать именно его…Интересно, почему единорога? По каким характеристикам можно сравнить кого-то с тем или иным сказочным персонажем?
        Например, когда ты с похмелья, ты - Змей Горыныч, с утра без макияжа – Баба Яга, на картошке – Золушка… В жизни много примеров: тощий Кощей, толстый Колобок, сильный Богатырь... Столько персонажей легко вышли из книг в жизнь. Их можно узнать, оглянувшись вокруг. Так сказки становятся реальностью...
         Вот только хотелось бы знать, что я за персонаж и почему? Или «скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты?» Тогда надо задуматься на досуге, кто же вокруг меня?  А вы сами кто, не задумывались?
       Мы, девушки, и парням ведь часто даем разные забавные и не очень прозвища… Откуда эта манера? Неужели подсознательный привет из детства?! Вспомним любимую сказку и вуаля – «зайка», «тигра», «медвежонок»…


Комментариев нет:

Отправить комментарий