среда, 4 июля 2012 г.

Так и знала ...

                                     
                                     **********
Я сижу и слезы утираю.
Боль не проходит. Я теперь одна.
Если б знала, что тебя я потеряю,
То по-другому бы себя я повела.

Не начинала бы с тобой дурацких встреч.
Я ничего б тогда не начинала!
И чувства я свои смогла б пресечь,
Когда бы с самого начала это знала…

Какого черта я тогда сглупила?
Поддалась на любовные слова?
Зачем позволила себе и полюбила?
Могла же знать, что впереди провал…

Ну почему позволила себе…
Заполонить тобою все кругом?
Зачем рыдаю часто я в мольбе
Всевышнему вернуть тебя в мой дом?

Я не могу! Мне плохо без тебя!
Я вспоминаю каждое мгновенье,
А по ночам всю душу теребя,
Является, как сон, твое виденье.

Уже полгода я, как все, с ума схожу:
Днем – сильная, а по ночам – рыдаю.
Зачем тогда сказала: «Ухожу!»?
Всегда так: скажем, а потом страдаем.

Да что мне все?! Никто мне не вернет
Тебя, любимый. Все ушло навек…
Я мучаюсь, надеюсь,  что умрет
Любовь к тебе, родной мой человек.

Но, если честно, верится с трудом
Сейчас мне в то, что скоро будет время,
Когда смогу сказать: «Теперь ты – друг,
Ты – прошлое, вот так сказать вернее».
Но буду жить, когда-нибудь скажу:
«Я счастлива, я все, все-все, забыла!»
И руку тихо в руку положу -
Другому я скажу, что полюбила…

Так будет. Пусть не скоро, но придет,
Придет то время. В это верю. Знаю…
Ну, а сейчас сижу я за столом
И тихо, молча, слезы утираю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий