понедельник, 16 июля 2012 г.

Русский язык


         Обожаю русский язык. Так горжусь, что знаю это «великий и могучий, правдивый и свободный», искристый и уникальный язык.
Так здорово, что я могу понять практически каждого, кто говорит на нем с детства… Потому что мы все можем поесть «липисины». У многих есть бабушки - «писионерки».  Я знаю, что есть «финалетовый» и  «сиревеневенький» цвета.  Могу поиграть в «бамбинтон»;  пойму ответ - «да нет наверное». Знаю, что у девушек очень развита «интуитиция» (собственный перл). Когда хочешь что-то сделать, то есть много «энтузиазизма» (из-за этого слова пришлось переписывать сочинение на медаль) … Знаю числа:  и «рубль» - тысяча и «лям/лимон» - миллион.  Пойму чья вещь, если мне ответят «ейная или евоная».  Понимаю, когда мама ругается, что забыла написать ей «сэмээшки» или когда я много сижу за «буком».
Я ни в коем не случае не поддерживаю, когда коверкают родной язык и всякие «тама, здеся, еслиф» порой сильно раздражают, но как здорово, что любую особенность языка мы можем понять, а некоторые из них ведь и  правда очень забавные.

Думаю, у каждого в запасе много таких слов.
Хоть целую копилку создавай.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий