воскресенье, 8 июля 2012 г.

Женская память

       Иногда мне кажется, что моя голова вот-вот лопнет. Такое огромное количество мыслей на долю секунды. И столько информации, которую нужно помнить. Чего только нет в моей голове! Самое обидное, что вся чушь, типа слов современных песен, вытесняет детские воспоминания, важные даты, собственные стихи…
Но беспорядок в голове, как выяснилось, не возрастная вещь. Он либо есть изначально, либо его нет. И не пройдет он! С годами, как говорит мама, есть шанс, что будет меньше. Но опять же прибавятся переживания за детей, за их тревоги и неудачи. Получается, как замкнутый круг.
В целом, к хаосу в голове можно вполне привыкнуть, у многих представительниц женского пола то же самое, и они не жалуются…Только вот они при этом свою жизнь не забывают… А я боюсь, что стану, как Элли, героиня одного из любимых мною фильмов «Дневник памяти». Неужели действительно, пора все записывать ???

P.S. Когда прочитала это в одной из социальных сетей,
испугалась, не мои ли 10 секунд подслушали)))

«Десять секунд из мозга женщины»
«… блин, ну и жмет правая туфля… ПМС… надо подпилить ноготь на мизинце… интересно, а ласточки действительно не могут взлететь с земли?… в полпятого — забрать белье из прачки… странно, почему он не звонит… где ключи?… блин, ГДЕ ключи?.. фуф, вот они…. ооо, классные туфли… где бы взять денег?…. да, пожалуй я бы пошла на убийство при определенных обстоятельствах… мороженку бы сейчас… ванильную… Боже, какой милый котенок…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий