понедельник, 2 июля 2012 г.

Назад в прошлое

        «А я хочу, а я хочу опять по крышам бегать, голубей гонять..» Правда говорят, что ничто в этой жизни не проходит без следа… Стоило только, вспомнив молодость, повеселиться на дискотеке 90-х, как на утро в душе появился такой сплин…
       Осознала, что СКУЧАЮ по детству и юности, что совершенно не заметила, как прошло десятилетие с окончания школы (а когда-то это казалось такой далекой датой), НЕ ЗАМЕТИЛА, как изменилось отражение в зеркале и всё вокруг...
        Но ведь в голове не так много изменилось! Да, может быть, где-то стала мудрее, где-то обожглась, где-то научилась на ошибках других, но ведь в целом осталась той же сумасбродной, капризной девчонкой.
     Безумно скучаю по кафе «Роща» в моем городе, где столько всего происходило, по моей наилучшайшей подруге, которую теперь очень редко вижу из-за работы, по школьным заботам, по тем мыслям, тем радостям, тем наивным мечтам… Неужели эта легкая грусть первый шаг к старости?
       Когда-то я смотрела на взрослых девчонок и думала, какие они классные и самостоятельные: все могут, круто выглядят, с обручальными кольцами, с неограниченными финансами… А на днях ощутила, как одна девочка (подобно той мне из прошлого)  также смотрела на меня с подругой, словно мы телезвезды… И так было неловко от этого…

     Жизнь нынешняя наполнена новыми мыслями и эмоциями, новыми чувствами и ощущениями, но бывают минутки ностальгии….


И сегодня мне хочется вспомнить детство…


Комментариев нет:

Отправить комментарий