четверг, 5 июля 2012 г.

Пирожковый вечер

         Признаюсь честно, я не любительница готовить. Делаю это постольку-поскольку, но уж, если делаю, то основательно. И многие хвалят результат. 
Есть только одно маленькое «но», для меня кухня - это самое веселое место в квартире. Да простят меня заядлые домохозяйки и опытные кулинарки. Ну не могу я не удержаться со смеху и всё тут. Повод может быть любой. То сосиски слишком разрежу при варке и выйдут такие «загогулины», что без слез не взглянешь. То лопаешься со смеха, придумывая название цвету очередного приготовленного блюда. Но чаще всё же смешно в самом процессе приготовления. Ну не объясняли мне всего этого таинства. Ни мама. Ни старшие сестры … Потому все сама – методом уморительного тыка  и ухохотательных  ошибок, а порой и уникальных открытий, типа «Если под воду вареные яйца опустить, скорлупа легко отойдет». Да и интернет мне был в помощь…
В общем, вчера я покусилась на приготовление пирожков. Обещала давно их приготовить… Но рассказы о том, как надо мучиться с тестом, меня не вдохновляли… А готовое тесто не засчитывалось в проигранное обещание… Но час настал…  С помощью рецепта "Пирожки нашенские"на сайте - 4vkusa.ru - я решилась. Даже как выглядят дрожжи узнала ))) Хоть и не глупая по жизни, просто в другой стихии…
Процесс был уморительный: ингредиенты, замес теста, даже раскатывание кружков - все как по инструкции, все по фотографиям. Но дальше была загвоздка. И за это я всегда ругаю кулинарию для чайников )) Стадия шариков есть, а дальше написано:  «Дать им постоять 5 минут. Слепить пирожки с начинкой по Вашему вкусу». Да черт возьми как ?!?! )))) Тут пришли на помощь все жители нашей квартиры, получались шедевры на выбор: и пельмени, и вареники, и как запеленованный младенец,  и саван … Пока чудесным образом мы не налепили нечто, похожее на пирожки))

Живот уже болел от смеха, тушь давно размазана. Я стала прибираться и мыть посуду, пока грелась сковорода…  Все аккуратненько разложила, как вдруг Маша не удержалась и говорит: «Ничего так «могильничек» сделала … Всё! Нас было не остановить! Шутки продолжались и во время пирожковой фотосессии.
Так или иначе пироги были нажарены… Опробованы и одобрены… Одним освоенным рецептом стало больше.  Всем советую … Быстро, легко, недорого, весело и аппетитно…


P.S. Только я еще их яйцом смазала, чтобы мягче были ))) Это уже подруга учила, когда я на сосиски в тесте решилась, но это уже  совсем другая история ))))

2 комментария:

  1. Любое занятие должно доставлять удовольствие. Почему бы и нудный процесс готовки не превратить в веселую шутку. Блюдо с приправой из смеха вкуснее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, Carpe Diem. )) Нужно улыбаться жизни, чтобы она улыбалась в ответ!

    ОтветитьУдалить